Ускорения дирижабля
Анализ аэродинамических и
динамических характеристик при входе в
вертикальный порыв Vy=7.62 м/сек и длиной действия 500 м (расчетное
в соответствии с нормами) для данной
компоновки дирижабля, показал предельные
отклонения линейных и угловых координат:
Ø величина
вертикального перемещения составляет 23.9
метра;
Ø смещение
по оси Z - 19.5 метра
Ø угол
рыскания -15 град.;
Ø угол
крена -23 град;
Ø угол
тангажа -14.4 град.
Сравнительная
оценка величин ускорений самолета (Л-410)
и дирижабля при вертикальном порыве
ветра приведена на Рис.
Для скоростей полета
100 км/час
при ступенчатых порывах ветра нормальное
ускорение самолета более, чем в 6 раз
превышает ускорение дирижабля АЕ-10.
При равных условиях влияния
турбулентности атмосферы, дирижабль АЕ-10 по
сравнению самолетом,
имеет значительно более лучшие
полетные характеристики при проведении
гравиметрических съемок и соответствует
требованиям к их качеству, что позволяет
выполнять длительные (до 18 часов) полеты при
площадных измерениях в соответствии с
дневным заданием в любое время суток.
Оценки точности гравиметрических измерений с борта дирижабля и самолета в зависимости от длины аномалий и скорости полета.
Оборудование | Экономика проекта | Наземный комплекс | Наши координаты |