Всю
инфраструктуру наземного комплекса
можно разделить на три зоны:
- летное поле; - производственная зона; - транспортное подразделение. 1. Летное поле- предназначено для принятия и отправления дирижаблей в полет, и оборудовано: · Причальными мачтами на стоянках дирижаблей; · Ветрозащитными устройствами, распределенными вокруг стоянок и служащих для защиты дирижаблей от запредельных порывов ветра; · Осветительным оборудованием служащим для освещения в темное время суток мест проведения работ подготовительных и послеполетных операций; · Кабельно-генераторным оборудованием; · Минитрактором и тележками различного целевого назначения, а так же стремянками, заправочной аппаратурой и тд. · пневмоэлингом для сборки, демонтажа и ремонта дирижаблей; · спецприцепом с установленными на нем емкостями всех видов ГСМ и гелия; · спецприцепом, трансформируемым после разгрузки в штаб управления полетами, центр обработки научной информации, кухонный блок и склад; · спецприцепом, трансформируемый в жилой модуль на 15 человек и медпункт; · спецприцепом, трансформируемый в столовую, кают-компанию и бытовой модуль; · спецприцеп оборудованный под мастерскую, склад и генераторную; · автономной станцией GPS на базе автофургона, снабженного всем необходимым для несения 3-х дневной вахты в автономном режиме для одного человека. 3. Транспортное подразделение обеспечивает периодическое снабжение экспедиции расходными компонентами, замену оператора локальной станции GPS и других транспортных нужд и включает в себя: · автомобиль повышенной проходимости, рассчитанный на перевозку 9 человек; · два автотягача необходимой грузоподъемности, отвечающих международным нормам по автоперевозкам. Инфраструктура комплекса может меняться в зависимости от количества дирижаблей в его составе, объема работ, степени удаленности обследуемой территории, климатических условий и тд., но в любом случае, разработанные и изготовленные объекты инфраструктуры, позволяют обеспечить необходимую степень автономности и комфортности работающего персонала высшей квалификации в любых полевых условиях. |
Авиакомпоновка АГК
на базе самолета АН-124.
(транспортируемая масса АГК= 83000
кг)
Оборудование | Дирижабль АЕ-10 | Экономика проекта | Наши координаты |