Полные годовые
экспедиционные издержки, себестоимость
экспедиционных летного часа и погонного
километра измерений
Варианты группы А (тыс. долл. США)
Статьи расходов
и учета |
Годы
проекта |
||||||||
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1.
Годовой налет (л.ч.) |
1920 |
2880 |
2880 |
2880 |
2880 |
2880 |
2880 |
2880 |
2880 |
2.Эффективный
операционный налет (л.ч.) |
1600 |
2400 |
2400 |
2400 |
2400 |
2400 |
2400 |
2400 |
2400 |
3.Кол-во
операц. в год |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4.Кол-во
зачтенных погонных км. (тыс.км.) |
150.0 |
225.0 |
225.0 |
228.0 |
230.0 |
232.0 |
234.0 |
236.0 |
236.0 |
5.Амортизационные
отчисления |
384.0 |
384.0 |
384.0 |
384.0 |
384.0 |
384.0 |
384.0 |
384.0 |
384.0
|
6.Текущие
расходы |
1290.0 |
1935.0 |
1935.0 |
1935.0 |
1935.0 |
1935.0 |
1935.0 |
1935.0 |
1935.0 |
7.Ремонт
межоперационное обслужив. |
100.0 |
100.0 |
100.0 |
100.0 |
100.0 |
100.0 |
100.0 |
100.0 |
100.0 |
8.Годовые
эксплутационные издержки* |
1724.0 |
2419.0 |
2419.0 |
2419.0 |
2419.0 |
2419.0 |
2419.0 |
2419.0 |
2419.0 |
9.Себестоимость
операционного летного часа* |
898.0 |
839.0 |
839.0 |
839.0 |
839.0 |
839.0 |
839.0 |
839.0 |
839.0 |
10.Себестоимость
эффективного летного часа* |
1077.0 |
1007.0 |
1007.0 |
1007.0 |
1007.0 |
1007.0 |
1007.0 |
1007.0 |
1007.0 |
11.Себестоимость
съемки погонного километра
(долл.)* |
11.49 |
10.75 |
10.75 |
10.60 |
10.50 |
10.42 |
10.33 |
10.25 |
10.25 |
Удельные экономические показатели
связанных с эксплуатацией только дирижабля
в полностью автономных условиях
Варианты группы А ( долл. США)
Себестоимость
операционного летного часа, долл. |
556 |
494 |
494 | 494 | 494 | 494 | 494 | 494 | 494 |
Себестоимость
эффективного летного часа, долл |
667.5 | 593 | 593 | 593 | 593 | 593 | 593 | 593 | 593 |
Себестоимость
съемки погонного километра, долл |
7.12 | 6.32 | 6.24 | 6.18 | 6.13 | 6.07 | 6.02 | 6.02 | 6.02 |
* - с учетом полных
экспедиционных затрат
Варианты группы В (тыс. долл. США)
Статьи расходов и учета |
Годы проекта |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Годовой налет
(л.ч.) |
1440 |
1920 |
2400 |
2400 |
2400 |
2400 |
2400 |
2400 |
2400 |
2.Эффективный операционный
налет (л.ч.) |
1200 |
1600 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
3.Кол-во операций. в год |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4.Кол-во зачтенных погонных км.(тыс.
км.) |
216.0 |
288.0 |
360.0 |
228.0 |
230.0 |
232.0 |
234.0 |
236.0 |
236.0 |
5.Амортизационные отчисления |
658.0 |
658.0 |
658.0 |
658.0 |
658.0 |
658.0 |
658.0 |
658.0 |
658.0 |
6.Текущие расходы |
2418.0 |
3224.0 |
3980.0 |
3980.0 |
3980.0 |
3980.0 |
3980.0 |
3980.0 |
3980.0 |
7.Ремонт и межоперационное
обслужив. |
120.0 |
120.0 |
120.0 |
120.0 |
420.0 |
140.0 |
140.0 |
360.0 |
180.0 |
8.Годовые эксплутационные
издержки* |
3196.0 |
4002.0 |
4758.0 |
4898.0 |
5058.0 |
4778.0 |
4778.0 |
4998.0 |
4818.0 |
9.Себестоимость операционного
летного часа* |
2219.0 |
2084.0 |
1982.0 |
1982.0 |
2107.0 |
1990.0 |
1990.0 |
2082.0 |
2007.0 |
10.Себестоимость эффективного
летного часа* |
2663.0 |
2501.0 |
2379.0 |
2379.0 |
2529.0 |
2389.0 |
2389.0 |
2499.0 |
2409.0 |
11.Себестоимость съемки
погонного километра
(долл.)* |
14.79 |
13.89 |
13.21 |
13.03 |
13.67 |
12.74 |
12.54 |
12.98 |
12.51 |
Удельные экономические
показатели связанных с эксплуатацией
только дирижабля в полностью автономных
условиях
Варианты группы В ( долл. США)
Себестоимость
операционного летного часа, долл. |
824 |
775 |
739 | 739 | 739 | 739 | 739 | 739 | 739 |
Себестоимость
эффективного летного часа, долл |
990 | 929.3 | 886.8 | 886.0 | 886.0 | 886.0 | 886.0 | 886.0 | 886.0 |
Себестоимость
съемки погонного километра, долл |
10.98 | 10.32 | 9.85 | 9.79 | 9.74 | 9.69 | 9.63 | 9.58 | 9.53 |
* - с учетом полных экспедиционных затрат.
Дирижабль АЕ-10 | Оборудование | Наземный комплекс | Наши координаты |