Ускорения дирижабля

Анализ аэродинамических и динамических характеристик при входе в вертикальный порыв Vy=7.62 м/сек и длиной действия 500 м (расчетное в соответствии с нормами) для данной компоновки дирижабля, показал предельные отклонения линейных и угловых координат:
Ø  
величина вертикального перемещения составляет 23.9 метра;
Ø  
смещение по оси Z - 19.5 метра
Ø  
угол рыскания -15 град.;
Ø  
угол крена -23 град;
Ø  
угол тангажа -14.4 град. 

Сравнительная оценка величин ускорений самолета (Л-410)  и дирижабля при вертикальном порыве ветра приведена на Рис.

                Для скоростей  полета  100 км/час при ступенчатых порывах ветра нормальное ускорение самолета более, чем в 6 раз превышает ускорение дирижабля АЕ-10.

        При равных условиях влияния турбулентности атмосферы, дирижабль АЕ-10 по сравнению  самолетом, имеет значительно более лучшие  полетные характеристики при проведении гравиметрических съемок и соответствует требованиям к их качеству, что позволяет выполнять длительные (до 18 часов) полеты при площадных измерениях в соответствии с дневным заданием в любое время суток. 

Оценки точности гравиметрических измерений с борта дирижабля и самолета в зависимости от длины аномалий и скорости полета.

На заглавную В начало Оборудование Экономика проекта Наземный комплекс Наши координаты

 

Hosted by uCoz